Адрес : Московская область, Богородский городской округ, деревня Пашуково, ул. Приозерная Посмотреть на карте
Забронировать
Заказать звонок
Горячая линия по вопросам размещения +7 (499) 938-64-22
Уход за пожилыми родственниками требует много вложений времени и сил, зачастую требуется и профессиональная медицинская помощь. В пансионате для престарелых «Служба заботы» опытные и доброжелательные сиделки и медсестры оказывают необходимую помощь круглосуточно, помогают решить все возникающие бытовые вопросы.
Режим дня в пансионате составлен с учетом особых потребностей пожилых клиентов. В режим дня обязательно включаются необходимые лечебные процедуры, пятиразовое питание, послеобеденный тихий час, прогулки на свежем воздухе, творческие занятия. Каждый день здесь проходят интересные мероприятия, хоровые занятия или танцевальные вечера.
Все комнаты со свежим ремонтом, оборудованы специально для безопасного и комфортного проживания пожилых людей и инвалидов. На стенах есть поручни, кровати с ортопедическими матрасами, для постояльцев на колясках расширены коридоры и дверные проемы. Пансионат имеет собственную территорию для прогулок, огороженную для безопасности жильцов и благоустроенную.
Проживание возможно на время:
Отпуска
Рабочей командировки
Вынужденные отъезда
На неограниченный срок
В пансионате есть все необходимое
Круглосуточный уход
Адаптированные санузлы
Тревожные кнопки
Прогулочная зона
Медицинские кровати
Пятиразовое питание
Досуг
Хоровое пение
Садоводство и огородничество
Мастер-классы
Занятия для сохранения когнитивных процессов
Похожие предложения
Отзывы о пансионате для пожилых «Служба заботы»
Для моего дедушки дом в Загорянке стал по-настоящему вторым домом. Там он не только проходит сложную реабилитацию после инсульта, но и активно принимает участие во всех событиях пансионата, стараясь ничего не пропустить.
Очень рада, что выбрала для своей бабушки именно этот дом престарелых - там о ней заботятся, внимательно выслушивают все жалобы на здоровье и оказывают необходимую помощь. Очень благодарна персоналу за теплое отношение!
Мой папа жил в этом доме престарелых 2 недели - нужна была реабилитация после инсульта. В итоге понравилось и медицинское обслуживание, и уход сиделок, и общая атмосфера в доме - теплая и доброжелательная.
Пансионат относится к категориям
Показать все категории
Вопрос-ответ
Если пожилому человеку станет плохо, ему быстро помогут?
В пансионатах ежедневно проводится мониторинг состояния здоровья постояльцев, мы измеряет жизненно важные показатели работы организма и следим за динамикой. В случае резкого ухудшения состояния пожилого постояльца незамедлительно вызывается скорая неотложная помощь. Мы оказываем первую помощь до приезда «скорой» и оповещаем родных.
Как можно оплатить размещение в пансионате?
Оплатить размещение возможно наличным способом непосредственно в пансионате, либо – по безналичному расчету. Оплата производится при заключении договора.
Что взять с собой в пансионат при заселении?
В пансионате понадобятся:
• Одежда для дома и улицы
• Обувь и головной убор по сезону
• Ночная сорочка или халат
• Несколько комплектов белья и носков
• Праздничный наряд
• Средства личной гигиены (расческа, зубная паста и щетка, ножницы, мыло, мочалка)
• Лекарства и схемы приема препаратов
• При необходимости пеленки и памперсы
• Любимые личные вещи
Какие документы нужны, чтобы заселиться?
Для заключения договора и дальнейшего заселения необходимо иметь с собой паспорта (паспорт проживающего и паспорт заявителя для договора, если пожилой человек лишен дееспособности), полис ОМС, эпикриз (выписки из больницы, справки от психиатра и невролога при наличии диагнозов), «свежую» справку об отсутствии коронавируса.
С какими заболеваниями нельзя попасть в пансионат?
Размещение в частном пансионате невозможно, если у пожилого человека наблюдается буйное или чрезмерно агрессивное поведение. Также не принимаются больные с ВИЧ, туберкулезом, гепатитом, мокрыми гангренами, с обостренными инфекционными заболеваниями, в том числе с подозрением на Covid-19.
Какое количество выходных должно быть у сиделки?
Это определяется в зависимости от ее графика работы. Если вам требуется ежедневный присмотр, мы находим другого патронажного сотрудника на замену, предварительно согласовав его кандидатуру с вами.
НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯЩЕГО ВАРИАНТА?
Свяжитесь с нами
Наши представители с радостью ответят на все вопросы, произведут расчет стоимости проживания или подготовят индивидуальное предложение.
Вы можете оставить отзыв о работе нашей компании